Министр просвещения Российской Федерации - Кравцов Сергей Сергеевич
адрес- 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
сайт - https://edu.gov.ru/
e-mail: info@edu.gov.ru
Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации
Министр просвещения Российской Федерации - Кравцов Сергей Сергеевич
адрес- 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
сайт - https://edu.gov.ru/
e-mail: info@edu.gov.ru
Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации
Начальник управления - Шуйкова Инесса Анатольевна
адрес - 398600, г. Липецк, улица Циолковского, дом 18. Телефон: 8(4742) 34-95-25
сайт - https://uoin.schools48.ru/
e-mail: obluno@admlr.lipetsk.ru
Положение об управлении образования и науки Липецкой области
Начальник отдела образования - Ярцева Светлана Михайловна
адрес - 399140, Липецкая область, Добровский район, село Доброе, улица Октябрьская, дом 9. Телефон: +7(47463)-2-11-50 Факс: +7(47463)-2-21-52
сайт - http://obrazdobroe.ucoz.ru/
e-mail: oo.dobroe@yandex.ru
Положение об отделе образования администрации Добровского муниципального района
УПРАВЛЕНИЕ школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МБОУ СОШ №1 им.А.И.Левитова с.Доброе Добровского муниципального округа Липецкой области и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является Директор, который осуществляет текущее руководство ее деятельностью.
В школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся
- Общее собрание работников
- Управляющий совет
- Педагогический совет
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в Учреждении создаются и действуют:
− Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
− Совет обучающихся.
Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит:
− обсуждение и принятие Правил внутреннего распорядка, Коллективного договора;
− обсуждение и принятие локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы работников, в том числе оплату труда, нормирование труда, премирование и награждение работников ведомственными наградами;
− внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
− принятие решений по созданию необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся и работников;
− принятие решений по созданию условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
− принятие решений по созданию условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
− рассмотрение вопросов, связанных с охраной труда и техникой безопасности работников Учреждения.
Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Компетенция Управляющего Совета:
− принимает участие в разработке проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
− содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;
− вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
− принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в рамках Устава и законодательства Российской Федерации;
− принимает решение по результатам контроля за соблюдением условий обучения и воспитания в Учреждении;
− участвует в разработке программы развития Учреждения и дает рекомендации директору по вопросу ее утверждения;
− вносит предложения по формированию части, формируемой участниками образовательных отношений, основных образовательных программ.
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в том числе работающие по совместительству).
К компетенции Педагогического совета относится:
− принятие образовательных программ, программы развития Учреждения;
− определение методов, средств обучения и воспитания, образовательных технологий;
− определение режима занятий Учреждения, времени начала и окончания занятий;
− определение списка учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных
пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
− установление форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, периодичности и порядка их проведения;
− разработка и принятие порядка учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранения в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
− определение содержания методической работы Учреждения;
− разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся;
− принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, отчислении и восстановлении обучающихся;
− принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научнотехнической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
− принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
− принятие решения о выдаче документов государственного образца выпускникам Учреждения, в том числе справок об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному Учреждением;
− определение порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
− рассмотрение результатов самообследования Учреждения;
− рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, отнесенных законодательством РФ к компетенции педагогического совета.
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся является выборным представительным органом самоуправления, представляющим права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
К компетенции Совета родителей относится:
− участие в разработке и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
− проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об их правах и обязанностях;
− координация деятельности классных родительских комитетов;
− рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета родителей, по поручению Директора Учреждения;
− взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди
несовершеннолетних обучающихся;
− взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
− оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности;
− взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам,
относящимся к компетенции Совета родителей.
Совет обучающихся является органом ученического самоуправления, представляющим права и законные интересы обучающихся в процессе управления общеобразовательным учреждением.
К компетенции Совета обучающихся относится:
− участие в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
− создание условий, обеспечивающих развитие самодеятельности, инициативы обучающихся в организации общественно-значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива Учреждения вопросов;
− создание условий, способствующих гармонизации межличностных отношений;
− включение обучающихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности;
− организация взаимодействия с органами самоуправления Учреждения по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий;
− формирование у школьников навыков коллективного планирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике